Корзина
ЦЕНЫ НА ТЕХНИКУ НА САЙТЕ УКАЗАНЫ БЕЗ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.ОПРЕДЕЛИТЬ
+74852583030
+74852583030
+74852230155
+74852230255

Универсалы Mitsubishi

Универсалы Mitsubishi
В конце 2007– начале 2008 гг. Mitsubishi Heavy Industries тотально усовершенствовала модельные ряды своей погрузочной техники.

25.02.11

В конце 2007– начале 2008 гг. Mitsubishi Heavy Industries тотально усовершенствовала модельные ряды своей погрузочной техники. Среди наиболее интересных новинок компании следует отметить транспортировщики поддонов PBS20N, PBV20ND (двухпаллетный перевозчик); мощные штабелеры модельного ряда SBS15-20N; модификации модели складской техники PBR, SBV, SBR; низкоуровневые сборщики заказов моделей OPB20NS, OPB10/20N/S (P/F), OPB20NT, OPBL10N, OPBL10NF/NV. Важной особенностью всех новых моделей Mitsubishi являются запатентованные компанией компактные и более легкие грузоподъемные мачты Vision-Mast.
Электроштабелеры серии SBS 15-20N г/п 1,5 и 2,0 т с боковым сиденьем обеспечивают подъем груза на высоту до 6,5 м, также эффективно работая в узких проездах, как ричтраки, и могут транспортировать грузы на значительные расстояния. Три модели серии оснащены асинхронным приводом и имеют высокую остаточную грузоподъемность. Все движения с помощью гидравлики происходят без тряски, а электронное рулевое управление fly-bу-wirе обеспечивает точное маневрирование на 360º без большой затраты сил. При движении машины автоматическая система безопасности непрерывно контролирует высоту подъема груза и угол поворота, при необходимости плавно изменяя ее скорость.
Боковые поручни на моделях штабелеров и транспортировщиков паллет теперь выполнены из более прочного алюминиевого сплава, прошедшего высокотемпературную обработку, что значительно увеличивает срок их службы. Благодаря ограничению максимального угла боковых поручней пределами контура платформы уменьшился риск столкновения. Безопасность и эргономика улучшились за счет модернизированной системы подвески платформы. Движение перевозчика паллет при отсутствии оператора автоматически блокируется. Использование герметичных электрических контактов предотвращает их преждевременную порчу, так как они не загрязняются. Все части машины взаимозаменяемы и легкодоступны.
Особым интересом у посетителей экспозиции Mitsubishi пользовались новые высокоуровневые комплектовщики заказов OPBH10N и OPBH10NH, также оснащенные электродвигателями переменного тока и уникальной, не имеющей аналогов в мире, запатентованной двух- или трехсекционной мачтой. Эта серия объединила возможности высокоуровневых (модельный ряд OPBH) и среднеуровневых (модель OPBM10K) комплектовщиков. Новинка выпускается как с 24-вольтовым двигателем (OPBH10N), так и с 48-вольтовым для интенсивных работ (OPBH10NH). Несмотря на то, что новые модели серии N оснащены испытанными компонентами, они представляет собой совершенно новую разработку и обладают рядом значимых преимуществ.
Комплектовщики OPBH10N и OPBH10NH снабжены удобной кабиной для оператора с раздельной панелью управления и вмонтированной в нее подъемной платформой (эрголифтом), что обеспечивает легкий доступ к грузу. Высота подъема кабины увеличена: у модели OPBH10NH она достигает 10 м, у OPBH10N – 8,1 м, что в менее интенсивном режиме делает ее неплохой альтернативой 48-вольтовой модели для сбора грузопакетов. Скорость подъема груза у OPBH10NH составляет 0,4 м/с, что на 20% больше, чем у предыдущей модели. Высокая скорость обеспечивается современным приводом переменного тока сборщика с полностью регулируемыми техническими параметрами. 24-х вольтовая модель Mitsubishi сочетает технологии переменного и постоянного тока. Комплектовщики могут перемещаться как по рельсовым, так и по индуктивным направляющим, укомплектованы батареями емкостью до 775 А (48 В), что позволяет значительно увеличить время работы без подзарядки.
Нормативам 97/68/ЕG (ступень IIIA) полностью соответствует серия из семи тяжелых вилочных погрузчиков FD80-160N. Модели оборудованы мощными шестицилиндровыми дизелями Mitsubishi 6М60-ТL с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (электронно-регулируемый впрыск топлива), системой рециркуляции выхлопных газов и принудительной вентиляцией картера коленвала, автоматическими коробками передач, пневматическими барабанными тормозами, работающими на сжатом воздухе. Надежные, размещенные в масляной ванне многодисковые тормоза являются обязательными для 16-тонной модели и дополнительно могут быть установлены на всех остальных. Оптимальную эргономику и комфорт обеспечивают полностью подрессоренное удобное сиденье и продуманное расположение педалей, точное и легкое рулевое управление. «Пальчиковое» (сенсорное) управление гидравликой встроено в регулируемый подлокотник кресла водителя. Разработанная Mitsubishi система безопасности IРS включает сигнализацию стояночного тормоза, предупредительную световую сигнализацию, а также систему блокировки гидравлики и оборудования.

Другие статьи
  • 01.03.12 Выбор производителя автопогрузчика.
    Выбор производителя автопогрузчика.

    Рынок ПТО (Подъемно-транспортного оборудования) в России практически состоялся. Сегодня дистрибьюторы и дилеры ведущих мировых производителей ПТО представлены во всех областных центрах страны. Все они предлагают и технику и обслуживание....

    Полная версия статьи
  • 03.02.12 «Зелёные» HELI
    «Зелёные» HELI

    «Китайскую технику не рассматриваем». Когда первые российские компании стали импортировать складскую технику из Китая, эту фразу приходилось слышать часто. Ярлык «дешево и плохо» закрепился за китайской продукцией ещё в начале 90-х, когда толпы...

    Полная версия статьи