Корзина
УСПЕЙ ОПЛАТИТЬ В ЭТОМ ГОДУ! РОСТ НДС ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ЦЕН!
ЯрПогрузчик-Сервис,ООО
График работы
  • Понедельник
    09:0017:30
  • Вторник
    09:0017:30
  • Среда
    09:0017:30
  • Четверг
    09:0017:30
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7485258-30-30
отдел продаж
+7485223-01-55
отдел продаж
+7485223-02-55
отдел продаж
ООО "ЯРПОГРУЗЧИК-СЕРВИС"
Специалисты продаж
РоссияЯрославская областьЯрославльул. Базовая, дом 2
ООО «ЯрПогрузчик-Сервис» Адрес: 150044 г. Ярославль, ул. Базовая, д.2 yarpogruzchik.ruyarpogruzchik@mail.ruyarpogruzchik
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
4852
58-30-30
+7
4852
23-01-55
+7
4852
23-02-55
+74852583030

«Поставка вилочных электропогрузчиков и автопогрузчиков» Выбранный клиентский целевой сегмент: «Юридические лица»

«Поставка вилочных электропогрузчиков и автопогрузчиков»  Выбранный клиентский целевой сегмент: «Юридические лица»

Что же нужно ПОКУПАТЕЛЮ от ПРОДАВЦА в этом многообразии предложений подъемно-транспортного оборудования?

"Поставка вилочных электропогрузчиков и автопогрузчиков»
Выбранный клиентский целевой сегмент: «Юридические лица"

Рынок Подъемно-транспортного оборудования в России начал развиваться особенно бурно только в последнее 10-ти летие. Еще в 2003 году основные продажи новой техники на территории Ярославской области производились московскими компаниями или фирмами, которые фактически являлись перекупщиками. За своевременным техническим обслуживанием и ремонтом, не говоря уже о гарантии, приходилось обращаться куда угодно, но не к сертифицированному специалисту – их просто не было. Тем не менее, только по Ярославской области, требовалось заменить порядка 3 тысяч единиц погрузчиков, как выработавших свой ресурс. Еще в 2006 году продажи капитально отремонтированной техники превышали продажи новых погрузчиков, т. е. машины переходили из рук в руки, а клиенты тратили свои средства на запасные части и ремонты.
В этой ситуации требовалось оперативное создание нового предложения в сфере ПТО на ярославском ранке погрузочной техники. Фактически нужно организовывать и создавать этот рынок, а из-за близости к столице — в конкуренции с московскими поставщиками.
С начала 2006 года мы становимся активными участниками тематических выставок.
На Второй межрегиональной выставке-форуме «Магазин. Склад. Отель. Ресторан-2007» мы были признаны победителем в номинации выставки за активное продвижение на ранке Ярославской области современной погрузочно-разгрузочной техники.
На Ярославском Транспортном Форуме – 2008 г. нам был вручен Диплом за высокий профессионализм в сфере реализации и облуживания погрузочной техники в регионе.
С декабря 2007 года организована полноценная сервисная служба с выездным автотранспортом для обслуживания всего спектра поставляемой техники. Механики прошли обучение на заводе и в сервисных центрах дистрибьюторов – поставщиков продукции.
На сегодняшний день в Ярославской области представлено 4 организации, которые в той или иной степени соответствуют критериям, которые необходимы для полноценного продвижения ПТО на рынке. Все они являются официальными дилерами дистрибьюторов производителей погрузчиков и предлагают техническое облуживание и ремонт своим клиентам.
Фактически они формируют рынок ПТО Ярославской области.
Что же нужно ПОКУПАТЕЛЮ от ПРОДАВЦА ПТО в этом многообразии предложений?
ООО «Ярославский погрузчик» благодаря системе выбора поставщиков FIS в июне 2010 года провело опрос среди 500 своих клиентов, которые уже приобретали погрузчики или только задумывались о приобретении. В предложенной анкете фактически формировался портрет ПОСТАВЩИКА, который наиболее востребовал ПОКУПАТЕЛЯМИ.

1-й 2-й 3-й 4-й Характеристики Идеальный клиент

[ ] [ ] х [ ] продукция от заводов производителей [ ]
х х х х широкий ассортимент продукции для выбора х
[ ] [ ] х х собственная выездная бригада х
х х [ ] х Доставка до покупателя х
низкая цена не в ущерб качеству х
[ ] х [ ] х бонусные программы для предприятия [ ]

1-й дополнительный вопрос: «…а что еще для вас важно?»
Используйте уточняющие вопросы: «расскажите подробнее …», «что еще? …» и точно запишите ответы ниже

х Компетентность сотрудничества с поставщиком х
х х Качество продукта х
[ ] [ ] х Гарантия на технику [ ]
[ ] [ ] х [ ] Возможность дальнейших опций [ ]
[ ] [ ] х х Стоимость дальнейшей эксплуатации [ ]

2-й дополнительный вопрос: «…а какие из выбранных ответов самые важные?» и отметьте 3Х и 2Х (где 3Х будет наиболее значимым, а 2Х менее значимым)

Проведенный опрос показал, что основными критериями, по которым ПОКУПАТЕЛЬ выбирает ПОСТАВЩИКА являются:
1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКОМ – честная и быстрая помощь клиенту от продавца в выборе техники ПТО. Продавец должен продавать не какую ту конкретную технику или погрузчик, а РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА!
2. НИЗКАЯ ЦЕНА ПРОДУКТА НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ – ни один покупатель не хочет иметь не качественную технику, но финансовые возможности и реальная ситуация использования погрузчиков (например их загруженность в одну или в три смены на производстве) диктуют определенные пристрастия клиента
3. ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ВЫБОРА – в случае когда у покупателя нет четкой привязанности к конкретному бренду покупаемой техники, для клиента особенно важным становится ситуация когда ему могут предложить ВЫБОР из многообразия погрузочной техники, которая предлагается на рынке ПТО.
Какой ПОРТРЕТ ИДИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА в итоге мы наблюдаем?
1. Это организация, которая не является производителем продукции, но, тем не менее, является его официальным представителем или дилером.
2. Это организация, которая находится в регионе доступности Покупателя.
3. Это организация, которая может квалифицированно и быстро предложить РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА.
4. Это организация, которая предлагает продукцию по ценам таким же или ниже конкурентов.
5. Это организация, которая может предложить покупателю ПРАВО ВЫБОРА при приобретении погрузчика, т. е. МНОГОБРЕНДОВОСТЬ продаж. Причем многобрендовость продаж не одного сегмента техники ПТО, а нескольких. Пример: погрузчики Mitsubishi и Toyota практически находятся рядом на олимпе рынка ПТО, их достоинства конкурируют друг с другом. Соответственно, более правильным становится предложение техники разных производителей из разных сегментов, например: Mitsubishi (один из лучших японских брендом), HELI (самый востребованный китайский бренд) и VP «Волжский погрузчик» (лучший российский бренд на рынке ПТО).

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
должно исходить из его запросов, а не из предложения продавца.

Предыдущие статьи