Корзина
ЦЕНЫ НА ТЕХНИКУ НА САЙТЕ УКАЗАНЫ БЕЗ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.ОПРЕДЕЛИТЬ
+74852583030
+74852583030
+74852230155
+74852230255

Выбор производителя автопогрузчика.

Выбор производителя автопогрузчика.
Рынок ПТО (Подъемно-транспортного оборудования) в России практически состоялся. Сегодня дистрибьюторы и дилеры ведущих мировых производителей ПТО представлены во всех областных центрах страны. Все они предлагают и технику и обслуживание....

01.03.12

Рынок ПТО (Подъемно-транспортного оборудования) в России практически состоялся. Сегодня дистрибьюторы и дилеры ведущих мировых производителей ПТО представлены во всех областных центрах страны. Все они предлагают и технику и обслуживание. Покупатель имеет возможность выбирать и этот выбор чаще всего ограничивается двумя приоритетами: или уровень цены, или производитель погрузчика.

Часто покупатель считает, то громкое имя производителя однозначно страхует его от будущих поломок, ремонтов и простоев в работе. Другие считают, что платить миллион рублей за технику, аналог которой стоит в два раза меньше бессмысленно. И те и другие по-своему правы, так как любое приобретение техники обусловлено первоначально условиями дальнейшего использования, нагрузкой в работе, ежедневной наработкой.
Какой же выбор сделать из предложенных групп? Решать покупателю…

  1. К первой группе брендов относятся Немецкие производители, такие как Still, Linde – их продукция является эталоном качества и инноваций техники ПТО, но за это приходится платить. Машины данных брендов стоят дороже среднерыночных на 30-40% и при этом производители не предоставляют длительных гарантийных сроков. С этим можно было бы мириться, в надежде на длительную бесперебойную эксплуатацию, но это не совсем так. Любую технику нужно обслуживать и обслуживать ее должны квалифицированные специалисты, а как раз с этим у представителей премиум класса пока не сложилось. Если в столицах еще существуют дистрибьюторы и дилеры, которые ведут сопровождение данных машин, то уже в средних городах, а тем более в глубинке дилеры практически отсутствуют – т.е. любой гарантийный или ремонтный случай может рассматриваться самостоятельно или только через дистрибьютора марки.
  2. Ко второй группе относятся японские и южно корейские бренды, такие как Mitsubishi, Toyota, Komatsu, Doosan и другие. Их стоимость, как и качество, примерно одинаковы, и они зарекомендовали себя как надежные машины для ежедневных полноценных работ. Активное расширение дилерских центров привело к тому, что практически в любом городе можно найти их представителей для ремонта или сервиса. Гарантии на технику устанавливаются производителями или дистрибьюторами до 5-ти лет. Возможно, эти машины представляли бы наилучший выбор, если бы не цена. В эпоху, когда все экономят на всем этот фактор становиться почти основным. А между тем на рынке ПТО уже давно появились более дешевые китайские бренды и новые российские производители, которые ни в чем не уступают мировым лидерам, но существенно дешевле по цене. Ранее они не блистали качеством, но то время ушло и сейчас новые бренды предлагают качество по разумным ценам.

    С полной уверенностью к этой группе можно отнести и российского производителя «Волжский погрузчик» с новой серией погрузчиков «Эволюшн». Погрузчик полностью проектировался российскими инженерами в кооперации со специалистами Linde. При его проектировании закладывались только новейшие мировые разработки и комплектующие. Уже сейчас технические решения, которые использованы в данных погрузчиках превосходят своих зарубежных конкурентов, а стоимость существенно ниже.

  3. К третье группе производителей, которые заслуживают внимания, относятся Китайские и Тайваньские производители. Такие как: HELI, Tailift, HC. Данные производители уже давно обосновались на российском рынке ПТО и имеют разветвленную сеть своих представителей по всей стране. Качество данных машин приближается к мировым, хотя явно видно отставание в технологических решениях, применяемых при их создании. Исключением является HELI, который в 2010 году запустил в производство новую серию Green, созданную специально для американского и европейского рынков. Машины данной серии на внутреннем рынке Китая даже не продаются. Также компания HELI является единственным китайским производителем, который наряду с самыми известными мировыми брендами, входит в десятку крупнейших мировых производителей. Почетное 8-е место.
  4. И наконец, 4-я группа – это многочисленные китайские бренды, которые рождаются как грибы после дождя и фактически являются копированием различных погрузчиков других производителей. Как правило, эту группу обуславливает более низкая цена (единственное достоинство), отсутствие собственных разработок, отсутствие разветвленной дилерской сети, низкое качество сборки и проблемы с поиском запасных частей.

Так нужно ли переплачивать за имя? Может пора обратить внимание на своих производителей и начать поддерживать свою собственную экономику. Тем более, что технически данные машины совершеннее многих, а потенциал их очень высок – ведь создавались российскими инженерами для России.

Другие статьи
  • 03.02.12 «Зелёные» HELI
    «Зелёные» HELI

    «Китайскую технику не рассматриваем». Когда первые российские компании стали импортировать складскую технику из Китая, эту фразу приходилось слышать часто. Ярлык «дешево и плохо» закрепился за китайской продукцией ещё в начале 90-х, когда толпы...

    Полная версия статьи
  • 10.10.11 Электропогрузчики: кислотные или щелочные АКБ.
    Электропогрузчики: кислотные или щелочные АКБ.

    Постоянно возникает много вопросов по использованию аккумуляторных батарей в электропогрузчиках: кислотные или щелочные? Практически весь парк электрических погрузчиков старых поколений был оснащен щелочными АКБ. Теперь не так. На рынке...

    Полная версия статьи